?

Log in

Про давнюю любовь

Ехала сегодня работу, типа весна, на улице наконец-то светло утром уже и вечером... едешь утром и всякие мысли в голову лезут, сегодня это были немного грустные мысли о любви, вернее о влюбленности. И я вот подумала, что наверное, не влюбиться мне больше никогда...
И вспомнилась мне одна моя школьная непонятная любовь, вот тогда прям реально щемило сердце и дух захватывало!
Вот увижу его - и все, мозги отключались, ноги заплетались, из рук все валилось, а разговаривать вообще с ним "невозможно" было: язык не шевелился, просто улыбка до ушей и раскрасневшиеся щеки:) А как мы беседовали с ним по телефону: он столько всего рассказывал, где что видел, прочитал и всякие космические мысли по этому поводу, и порой нес всякую чепуху, а я просто слушала, слушала, слушала... и улыбалась:) Иногда я ходила к нему в гости, пили чай, читали журналы типа ОМ... я каждый вечер засыпала с мыслью, что на следующий день увижу его в школе и все-все ему расскажу о своих чувствах, а утром встаю и думаю: "Вот дурында, да зачем я ему вообще"... Много интересных и приятных моментов было в той истории, как сидели с ним на кухне, опустив лампу низко-низко над столом и разглядывали тени, включали песни по телефону друг другу и пели их потом, как с одноклассницей за последней партой рисовали картинки про меня и него.... 
Но был один случай, о котором я вспоминаю до сих пор иногда. Показывали по телеку фильм "Привидение" с Патриком Суэйзи и Деми Мур, он мне звонит сразу после него и спрашивает, смотрела ли я, отвечаю, что да, а он мне: "ну тогда взаимно!" и кладет трубку... у меня все внутри перевернулось тогда, и я не знала как реагировать даже! Но общение наше оставалось прежним, пока он не закончил школу (я на 2 года младше его). Прошло уже почти 12 лет как мы не виделись, сейчас я даже не знаю, где он живет и чем занимается, но это чувство я помню до сих пор
Влюбленность - это прекрасное захватывающее чувство... хотела бы я его еще когда-нибудь испытать, но наверное, это мне уже не нужно, у меня ж уже есть любовь:) 

ps девочки, которые все это знают и видели - сильно не ржать:)

Моя обычная жизнь

Благодаря одному человеку, все ж решилась написать. спасибо, ему, хотя я даже имени настоящего его не знаю:) привет, mazdavorot!
Читаю френдленту почти каждый день, так, практически бездумно, смотрю какие праздники сегодня, кто-то выкладывает красивые фотки, кто-то как всегда философствует, пишет какую-нить хню... радуюсь, когда кто-то из действительных друзей что-то напишет:) даже иногда оставляю комменты...
а что я? у меня самая типичная жизнь элемента ячейки общества:)
сегодня муж ушел на мальчишник, у нашего одного местного друга и моего коллеги по совместительству скоро свадьба, ура!:) но на свадьбу я естественно не попадаю, придется Вове отдуваться за нас всех:) а я включила телек, там что-то идет, но я почему-то поворачиваю голову в его сторону, только когда там реклама)))) 
не вылажу с форума ММ на нн.ру, даже подружилась там с одной замечательной девушкой Галиной (не подумайте чего такого:) ) в общем, открыла я жж и думаю, а напишу... так может для себя больше, потом почитаю -может даже посмеюсь:)
приезжал недавно папа погостить, ох я ленища была))) только полы мыла, а готовили, в магазин ходили мои любимые мужчины) 
а сейчас работы завались, а я все ленюсь, не зря ж я Лена:) но блин, попробуйте поспать так, как я сплю сейчас, еще может не так заленитесь))) да и вообще я не умею организовывать свой день, начинаю кучу дел, потом вспоминаю еще про другую кучу, занимаюсь теми делами... вот даже сейчас, нет, чтобы дописать уже и может немного поработать, я стала перечитывать, что я  там писала 1,5-2 года назад))) а 2 года назад была соооовсем другая жисть! но она была по-своему интересна, работа, работа и еще раз работа была на первом месте, было какое-то карьерное развитие...но потом оно резко остановилось, а я сидела на работе и читала Макса Фрая, делая вид что читаю что-то очччень важное! в общем, там был полнейший тупняк, с начальницей вообще какие-то непонятные отношения...она ставила какие-то тупые задачи, а я пыталась объяснить, что это нафиг никому не надо, но она ж начальник, и ей надо было хоть чем-то нас занимать, хотя нам и так было неплохо:) чем я хотела заниматься мне не дали, но может это и к лучшему, нервы целее остались...
что ж еше помимо самого главного события у нас случилось? ах да, кондиционер!)))шутка! хотя и правда:) в общем, мы сделали ремонт!!!!!о чем так долго мечтали! правда до сих пор не решен вопрос со шторами, люстрами и шкафами в коридор и зал, но это все вопрос времени и денег, как и много чего другого в это мире.... все хочу сделать фотосессию своей квартиры, но пока как-то не комильфо нифига:)
везде продают черешню и персики, а мне нельзя...хожу и облизываюсь. ем из фруктов только груши, наверное, скоро меня будет от них уже тошнить, как тошнит от бутеров с сыром..тушеное мясо еще норм:) надо хоть рискнуть будет арбуз попробовать, у нас они уже по 10 руб!
а еще меня достала наша машина, она конечно очень красивая и мощная, но сцуко, почему-то ломается постоянно... мы уже как в Кавказкой пленнице: пусть будет проклят тот день, когда я сел за баранку чего-то там)))) может, мы просто не те хозяева...
а еще очень-очень хочу на море, в Крым...в Ялту конечно по-любому надо будет съездить, но отдыхать где-нить в другом месте лучше
ну вот, легкий предсонный сумбур накатала, теперь напишу когда муж пойдет на свадьбу) может быть:)
сейчас какую-нить фоточку прикреплю и отправлю, возможно, кому-нибудь на радость:)

Вот мой лапулик и его хитрющий взгляд:)

Метки:

Обо всем и ни о чем

Мрачновато че-то так на улице, поэтому хочется либо спать, либо читать книжку, укутавшись пледом. Но суббота есть суббота, надо прибираться, гладить, стирать. Готовить сегодня не буду, будем худеть, да и дорого это есть-то. Вчера вот накупили продкутов на 900 с лишнем рублей. Правда, на 300 из них были куплены бокалы для вина (один уже разбили, конечно же сразу) но вчера было выпито из них шампанское:) Вкусное было такое, литовское какое-то.  Посмотрели еще вчера фильм "Познакомьтесь, Дэйв", очень даже ничего так:) необычно и смешно:)

Испытательный срок подходит к концу, говорили, что может уволят меня, я сначала расстроилась, а потом даже планов кучу настроила, что домой съезжу на месяцок:) потом приеду, и буду искать работу потихонечку, теперь же кредита нет, можно и на одну мужнину зп пожить, а теперь говорят, что может и не уволят...:) я уж даже задумалась, что может надо обратно бухом идти работать...ну короче, вся эта встряска навела меня на всякие мысли.

В общем, жизнь какая-то вроде и нормальная, но косяки все ж случаются, которые выбивают из колеи...Только потом о них и думаешь, и уснуть не можешь, а если и уснешь, то и там во сне не лучше...Правда, последнее время мне снятся самолеты, позавчера я покупала билет в Иркутск, а сегодня летела с мужем в Турцию, погода правда нелетная была. Снится, что самолет взлетел, тучи такие большие серые, а между ними солнечный просвет, но самолет туда не полетел, он взял резко вверх и я проснулась:)

А еще я продолжаю быть в шоке от нижегородцев, вот договоришься с ними встретиться или сходить куда-нибудь, я уже чуть ли не приду в условленное место, а мне звонят и говорят: ой, извини, я не смогу подойти. Уже сколько раз так было! Правда, есть один тут человечек, который всегда готов встретиться, но он-это исключение из полутора миллиона! Вот и сегодня встала рано, приняла душ, выпила чаю и проходит смска: Лена, я сегодня не поеду никуда. Ну разве так делается?:( в итоге я невыспавшася в СУББОТУ! Завтра пусть только кто попробует меня разбудить, выключу все телефоны нах:)

А еще вот подумаю тоже идти на права учится:) к весне хотим машинку какую-нить заиметь, чтоб летом куда-нить ездить загород:)

Пойду пить чай с "картошкой"  и читать Гарри Поттера:)

The Servantes - Orchestra

Открыла для себя эту песню недели две назад))) естественно по NRJ))) Обыскалась ее в инете потом, не могу найти никак. Думаю, неужели я настолько плохо знаю английский??? но я все-таки нашла ее! Сначала на блоге какого-то мальчика, а потом вышла на их официальный сайт. Оч даже прикольный))) Они там бумажками кидаются)))и еще там можно послушать их песни онлайн. А так видимо обычная британская группа. Но песня эта ЧТО-ТО! Выложу у себя вконтакте, так что заходите - слушайте)) особенно те, кто не знает)) В общем вот)) Опять я досидела до полуночи, надеюсь кошмаров сегодня не присниться, потому что вечерняя работа была безобиднее, чем в прошлый раз:) 

P.S. В связи с всей ситуёвиной на работе мне разрешили работать по полдня (ввиду того, что я благополучно могу работать и из дома:) )

P.S.S. Посмотрела сегодня фильм очень грустный  "Холодная гора" с моим очередным любимым актером Джудом Лоу (Хью Джекман, я тебя никогда не разлюблю!)...почему-то мне нравится смотреть мелодрамы с плохим концом, когда я одна, сразу жизнь кажется милей))) Хотя в фильмах все так красиво (особенно попа Николь Кидман (хи-хи)...и вообще че-то я много смотрю фильмов с голыми попами))) вот недавно в Унисоле наблюдала попу Ван Дамма - только ради этого его можно посмотреть еще несколько раз)))


Я устала...

Я просто нереально устала... я понимаю, что я опять жалуюсь, но я правда устала...бегала сегодня три раза в пенсионный в горку-с горки..ужас...сейчас надо готовить докмуенты на конференцию. Завтра на семинар, хоть отдохну, а вечером возможно окажусь в Робинзоне, обещают там будет вкусно:) не знаю как на счет интересно)) а потом спать-спать и еще раз спать! что-то весенний авитаминоз затянулся, может правда подсесть на какие-нить витамины или энергетики? надо начинать пить берн по литру за день:D правда сердце потом жалуется...я уже не знаю чего я хочу: в отпуск, другую работу или просто нанять помощницу себе, но первое с третьим было бы особенно здорово, т.к. коллектив (тьфу-тьфу-тьфу) меня тут радует:) Недели стали тянутся все дольше и дольше, видимо долгота моего дня пропорциональная усталости...еще блин помогала одному другу делать работу, чтобы он сдал зачет, а он не сдал :( но он сам виноват:D

В общем позитффчика не хватает, на выходных опять будет плохая погода, правда привезут стулья, но я хочу кататься и новые обутки, а еще...еще...еще...джинсовую юбочку и можно еще что-нить))

Ладно, вернемся к нашим баранам (кто-то любил это выражение, а кто..не помню:) )

Всех целую и люблю!

Найк...эх...

Он так и не приехал:( Вова поехал сдавать билеты, а я сижу и грущу...Даже не знаю по какому поводу уже... Тяжелая неделька выдалась, да впрочем как и предыдущая... еще и книжку депрессивную подкинули, на улице дойжь, мрачно и холодно... Короче, я что-то во всем вижу только грусть и печаль. Но жизнь продолжается, и надо пытаться видеть во всем и светлое что-то тоже. Вот напрмер, я первый раз наблюдаю здесь весну, тут цветут нарциссы:)шикарно просто:) Мы подстриглись сегодня еще, наверно теперь станем глупее))) А вообще все парикмехры меня ргуают, что у меня вечно что-то не то с волосами: то они мне все хотят обстричь челку, то заставляют покупать новомодные средства для волос, иначе у меня выпадут оставшиеся три волосинки, сегодня же мне сказали, что отросшие корни - это ужасно, тем более же лето...короче ну их всех:) я знаю, что я часто делаю что-то не так как другие люди. Еще самое последнее запомнившееся удивление людей, которое я вызвала, было то что я сказала, что я терпеть не могу ходить по магазинам...но это дейстивтельно так. Ну а что в этом хорошего? Ведь когда идешь в магазин, значит в жизни тебе чего-то не хватает, продавцы лживо улыбаются, а еще это же стресс, когда расплачиваешься за покупку...да и вообще это выматывает морально, потом после очередной вылазки за какой-нить кофточкой закрываешь глаза, а они все (кофточки) мельтешат перед глазами...ужасно в общем:) но я отношусь к этому просто, надо так надо, пошел, купил, поносил и выбросил:) Сегодня, кстати, прикол был:) Покупали Вове джинсы, выбрали, подходим на кассу, нам говорят: вы можете выбрать подарок из вот этой (показывают) корзины. Там только женская одежда. Возле корзины стоят два здоровенных мужика и выбирают женские маечки))) стебно в общем:) Я думаю: ну раз подарок, тоже возьму что-нить, взяла какой-то сиреневый топик, мужики эти глядя на меня, тоже стали искать подобный в корзине:) Надеюсь, их девушкам понравится))))
Воть:)